У каждого автолюбителя наступает момент, когда его автомобиль постепенно начинает покрываться ржавчиной. Но даже в таких крайних случаях далеко не все задумываются о защите кузова своей «ласточки». Возможно, это связано с мифами, в которые верят многие автовладельцы.
МИФ 1.
Новому авто не требуется антикор.
Каждый производитель, как правило, дает гарантию на защиту от сквозной коррозии кузова на определенный срок. Но претензии рассматриваются лишь в том случае, когда металл корродирует до дыр. Как правило, когда это происходит, гарантия уже заканчивается.
МИФ 2.
Оцинкованному кузову не страшна ржавчина.
На самом деле, кузов автомобиля, покрытый цинком, защищает от коррозии эффективнее, чем неоцинкованный. Однако, металл, покрытий цинком, без обработки антикором не гарантирует, что коррозия не появится. Слой цинкового покрытия достаточно тонкий и он защищает металл только от химических воздействий. Спустя некоторое время покрытие становится тоньше, а корродирование металла ускоряется благодаря механическим повреждениям.
МИФ 3.
Корродируют только открытые участки автомобиля.
Как правило, большинство авто начинают ржаветь по нижним краям поверхностей - капот, крышки багажников, двери, нижние края крыльев, пороги. Все дело в конденсате, который образуется в межсезонье. Во время заморозков ночью на кузове образуется роса. Причем не только снаружи, но и внутри, так как капли проникают во все негерметичные полости. В результате влага высыхает только на наружных частях кузова, а внутри капли влаги стекают к нижним краям и постепенно проникают в тонкий слой грунта. Таким образом и появляется ржавчина. По этой причине в первую очередь необходимо заботиться об антикоррозионной обработке
скрытых полостей.
МИФ 4.
Бесполезно обрабатывать автомобиль, пораженный коррозией.
В данном случае существует два решения.
1. Зачистить поржавевший участок и защитить металл антикоррозионным материалом.
2. Нанести специализированный антикоррозионный состав на все поверхности, подверженные коррозии. Состав остановит развитие ржавчины и предотвратит разрушение металла.
(Защитные полиуретановые материалы)
МИФ 5.
Обрабатывать авто антикором лучше перед осенне-зимним сезоном.
Проводить обработку кузова от коррозии можно абсолютно в любое время года. Ключевой момент – тщательная подготовка поверхности. Перед окрашиванием автомобиля необходимо хорошо зашлифовать поверхность, обеспылить и обезжирить, чтобы обеспечить лучшую адгезию покрытия к подложке.